?

Log in

Триганмен был, есть и будет есть [entries|friends|calendar]
1 2 3 4 5 - головы нет совсем

Где я? | Развались
Их нет | Кого?..
Что было вчера? | Что такое вчера?
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

сцы,Лко! [Примерно Sunday 12 July, 3:21]

kiiim
какбе злобная са(р)тира
Выйти в астрал

адинадинадин [Примерно Saturday 16 August, 2:07]

alexbrain
Ощущаюсь зеленым новичком после почти полугодового перерыва.
Только теперь один плюс - "что-то не прет" не превращается в выжирание всех оставшихся друзей.
Хотя кажется поперло...
Выйти в астрал

[Примерно Wednesday 14 May, 1:55]

alexbrain
Что-то тут тихо стало, как в пустой аптеке...
Не могу ужержаться - очередной гимн (кто помнит, было еще два, хотя, о какой памяти идет речь?)
Дицикломин
Коротко и ясно.
Ням.
В астрале:1 Выйти в астрал

1101 [Примерно Friday 23 March, 13:59]

alexbrain
Кто все эти люди?
Выйти в астрал

361 [Примерно Wednesday 7 February, 23:32]

alexbrain
Айм бэк?
Ваше здоровье.
Выйти в астрал

бля [Примерно Wednesday 2 August, 10:53]

alexbrain
Я с них прусь
http://www.sinfo.ru/ru/in_focus/news/printable.php?print=1&id4=85179
В астрале:1 Выйти в астрал

комбикомикс [Примерно Wednesday 19 July, 20:23]

neuro37
[ mood | тригановое ]

В астрале:3 Выйти в астрал

[Примерно Tuesday 18 July, 19:40]

neuro37
[ mood | confused ]

Я уторчанный системный опиушник неопытный начинающий психонавт, и я хочу спросить вас, уважаемые члены этого коммьюнити: что для вас ДИЦИКЛОМИН? Что от него ждать; что от него ждете вы; что он может дать?

Я пробовал его несколько раз, и так и не понял его прихода. Странное чувство в груди, раскоординированность, паралич аккомодации... Его эффекты напомнили мне холинолитики, в частности циклодол, но я не знаю, что от него ждать и брать :) Может, нужно больше употребить? Я ел 6-7 колес, один раз отбивал, но, видимо, зря - вкус у полученного раствора был преотвратный :(

В общем, надеюсь на вас, что вы мне дадите ответ на вышеуказанные вопросы.

В астрале:13 Выйти в астрал

[Примерно Friday 7 July, 0:31]

_daes_
В астрале:4 Выйти в астрал

Новости [Примерно Saturday 1 July, 22:51]

alexbrain
Корм тотально торжествует.
Он дорожает и меняет стилистику. Теперь даже маленькие и пузатые пластиночки продаются в хитрых картонных упаковках с вложенной инструкцией третьего типа - на глянцевой бумаге.
Наверное, готовятся к приезду?..
Судя по всему, должно произойти обновление столовых на эту форму.
Выйти в астрал

[Примерно Saturday 1 July, 20:48]

kiiim
а что,и правда голод наступает?
может,не надо???
В астрале:1 Выйти в астрал

прёт [Примерно Thursday 15 June, 19:05]

kiiim
это всё,конечно,хорошо,
но я щас в аптеку опоздаю
"побежал"
(интересно,как я себе это представляю;)) )
В астрале:1 Выйти в астрал

[Примерно Thursday 15 June, 19:03]

kiiim
http://www.phh.com.ua/client/akcii/synmedic_apr.html
живи я в Украине,уже рокфеллером был бы
В астрале:4 Выйти в астрал

перефразззз [Примерно Thursday 15 June, 19:00]

kiiim
[ mood | угадайте;)) ]

открой и посмотри-
здесь нету головы

как смотритель уже
успел отправить приглашения
бОльшей части тех,кому это сборище
маргиналов может быть интересно
вступайте,родимые! ;)


и заебись (с)

В астрале:4 Выйти в астрал

рад приветствовать вас! [Примерно Thursday 15 June, 5:12]

kiiim
[ mood | thirsty ]

чёта я хотел написать,но забыл...
ну и ХРЕН С НИМ!
правильно,бойцы безголового фронта?

В астрале:2 Выйти в астрал

новости [Примерно Saturday 10 June, 21:03]

alexbrain
По мотивам инструкции к комбикорму:
Сколько уж знаю об этом продукте, инструкцию держу в первый раз. Артефакт, даже почти талисман.
Очень порадовали строчки о том, что вызывает расстройство (то бишь в нашем случае замедление) пищеварения, недержание мочи, и что этанол усиливает побочку.
Позже приведу в юзеринфо полный текст.
До встречи, передача завершена.
В астрале:10 Выйти в астрал

ипать... [Примерно Tuesday 6 June, 18:52]

alexbrain
Днем и ночью, днем и ночью...
Отвалились нахуй почки.
Выйти в астрал

.ноу-хау. [Примерно Friday 5 May, 9:29]

irvin_ervestsky
[ mood | бииииииииииир ]

теперь корм у нас продается вместе с бонусами (всё включено) в виде наклейки на пластинке, чтобы она не шуршала.

стало проблематичнее извлекать из пластинки её содержимое, зато пластинки стали тяжелее, гг, меньше ломаться в пьяных карманах и перестали шуршать.

ждем-с, что они еще придумают

В астрале:4 Выйти в астрал

1 нех [Примерно Friday 21 April, 5:58]

alexbrain
[ mood | astral ]

Доброе утро или вечер, а может даже и ночь. Кто сейчас разберет?
В общем, открылась эта песочница взамен безвременно покинувшему нас threegun, мальчьики и дьевочки.
Как всегда, посвящена она потреблению нашего славного и милого комбикорма и всего, что с ним связано, в том числе и всех остальных милых белых (и не очень) друзей головы.
Все исключительно хитро, все исключительно для вас.

Baby, did you forget to take your meds?

В астрале:1 Выйти в астрал

navigation
[ viewing | most recent entries ]